остара

остара

Остара: заря, восходящая над миром.
Жизнь мчится своим чередом. И вот мы вновь на пороге равноденствия.
21 марта весна окончательно вступит в свои права, и возвестит нас об этом Остара.
Богиня зари и рассвета Остара.

Остара – богиня древнегерманского пантеона. Упоминаний о ней так мало, что собираем их буквально по крупицам. В частности, в одном из произведений монаха Беде Достопочтенного отмечена некая англосаксонская богиня Эостра, чье имя носит месяц Eosturmonath и в чью честь по весне язычники устраивали празднества.

Само имя Остара происходит от прагерманского «светить, блестеть». Покровительница саббата равноденствия – это та самая богиня рассвета, которой поклонялись праиндоевропейцы тысячи лет назад. Остара, или Эостра – древнейший персонаж, и за годы своего существования она обросла не только легендами, но и мощной энергетикой. Богиня олицетворяет утреннюю зарю, пробуждающую мир от зимней спячки. Кельты верили, будто тьма предшествует свету, ночь дню, а зима лету. И именно Остара выводит природу из темноты холодного сезона в сияние теплой поры.

Покров снега и льда уже отступил.
Молодое солнце активно набирает силу.
Почва прогревается.
Колесо года вновь делает поворот.

Эостра появляется на небе вместе с первыми проблесками наступающего дня. Она мягко шагает по пространству космоса, спускаясь все ниже и ниже. Ее босые ноги тревожат землю, а подол белоснежного платья легонько касается пробуждающихся трав и цветов. Ни одно живое существо неспособно проигнорировать появление богини: вокруг нее вьются мелкие зверята, на плечах сидят певчие птицы – природа буквально кричит о своем возрождении.

Символы саббата Остары
Главный символ Остары – сама ВЕСНА. Пробуждающаяся природа. Активизирующаяся жизнь. Мартовское равноденствие приносит не только увеличение светового дня, оно также дает начало новому циклу. Богиня и Бог уже почти полностью созрели, еще немного – и состоится их брак.

А пока что Эостра пребывает в объятиях вернувшегося тепла. И несет с собой символы саббата:

1. Яйца. На бытовом уровне они олицетворяют плодородие, на космическом – саму Вселенную. В яйце спрятаны все тайны мироздания: равновесие белка и желтка – пример идеального распределения энергий в пространстве. Как птенец появляется из яйца, так и жизнь возродится из небытия зимы. Это бесконечно повторяющийся процесс. Раньше было принято оставлять яйца в качестве подношений Остаре, а также закапывать их в поле, чтобы земля родила.

2. Мелкие лесные животные. Это сборный символический образ. Каждый зверек, аккуратно высовывающий нос из норы по весне, – предвестник саббата весеннего равноденствия. Эостра – богиня, заботящаяся о всей неагрессивной «мелочи» и принимающая ее в свою свиту.

3. Кролики, зайцы. Остара сама находится в состоянии почти-зрелости, а потому особенно покровительствует животным, которые уже достигли брачного возраста. Кролики и зайцы размножаются очень интенсивно, благодаря чему становятся идеальным символом саббата. Именно такие активные процессы творения (размножения) сейчас происходят в Природе.

4. Певчие птицы. Традиционно Эостру соотносят с ласточками и малиновками, хотя образ богини перекликается со всеми «малогабаритными» пернатыми. Птицы начинают петь еще до равноденствия, призывая Остару и обещая наступление тепла. 21 марта же их песни приобретают приветствующие нотки: они радуются богине и вместе с ней несут миру весть о наступившей весне.

5. Пчелы. Просыпающиеся после зимы пчелы – еще один символ саббата. Эти трудолюбивые насекомые не только предвещают людям урожай меда, но также предсказывают неизбежность труда. Когда природа проснется окончательно, сельскохозяйственные работы не оставят времени для безделья. В некоторых местностях сеять начинают еще до Остары, после праздника же забота о полях и огородах начинается практически везде.

6. Семена. Семечко, лежащее в глубине почвы, – знак бесконечности жизни. Пассивные семена возрождаются, когда наступает подходящее время. Остара напоминает, что стагнация непостоянна – и скоро все вновь пойдет в рост.

7. Распускающиеся цветы. Без них немыслима весна. И именно Эостра касанием ладони благословляет растения на цветение. Начинается период яркости, ароматности, насыщенности.

8. Бегущая, льющаяся вода. Лед – атрибут зимы. В воду он трансформируется под влиянием витальных энергий весны. Первые ручейки, кое-где пробивавшиеся на Имболк, теперь обрели полную силу. Пришла Остара – освобождающая и изменяющая.

9. Ключ. По некоторым версиям, в руках Эостра держит ключ, которым «открывает» весну. Это символ нового периода, светлого и теплого по своему характеру.

10. Зеленый, желтый, розовый, красный и все те оттенки, что проявляются по весне. Природа принимает Остару – и преображается под ее влиянием. Серость переходного этапа окончательно осталась в прошлом – ради буйства красок и жизни.
Еще один символ саббата не имеет материального воплощения. Это ВДОХНОВЕНИЕ. Когда человеку ранним мартовским утром вдруг хочется что-то изменить, значит, прекрасная Эостра нашептала ему на ухо тайну. Тайну, скрывающую в себе возможности и шансы. Тайну, открыв которую, можно перейти на новый уровень бытия – уровень абсолютного счастья, творчества, удовлетворения.
Медитация на светлый аспект Остары (чтобы проникнуться энергиями весны)
Уединяются в хорошо проветренной комнате. Там зажигают нечетное количество свечей (белых, желтых, светло-зеленых и т. п.) Принимают комфортную позу. Наблюдая за огнями, делают около сотни глубоких вдохов и выдохов. На вдохе представляют, как свежий ветер проникает в тело, на выдохе визуализируют, как из организма выливается вода (та самая, что была энергетическим льдом и блокировала любые порывы). Закрывают глаза.
Визуализируют напротив себя светлое пространство. Просто пространство. Там ничего нет, кроме света, переливающегося желтым, зеленым, голубым, золотым, розовым, красноватым… Наблюдают. Сосредотачиваются на бесконечности переливов. Мысленно произносят:

Остара, повелительница весны,
Мне же ты лик свой яви,
Откройся мне, о Заря сияющая,
Покажись мне, Богиня мерцающая!
Продолжают смотреть. Замечают, как свет в пространстве начинает уплотняться. Становится более осязаемым, ощущаемым. Постепенно из него формируется силуэт женщины. Она среднего роста, с округлым животом и мягкими грудями, с изящным подбородком, с длинными светло-рыжими волосами. На ее голове венок из цветов, а в руках корзинка, наполненная семенами. Пред взором практика оказывается сама Остара.

Она приобретает абсолютную внешнюю завершенность. Богиня становится все ближе с каждой проявившейся черточкой лица и складкой одеяния. Вот она уже прямо перед медитирующим. Улыбается. Даже смеется. И протягивает свою корзинку. Часть семян рассыпается при этом на землю – и из них тут же прорастают побеги.
Практик принимает корзинку, ощущая ее тяжесть, шероховатость, легкий древесный запах. Остара по-прежнему напротив. Теперь она снимает с себя цветочный венок – и надевает его на голову медитирующему. Свершилось! На этом этапе человек получает благословение богини.

Он мысленно благодарит ее, произнося слова от сердца. Не стесняется и не робеет. Остара же продолжает смотреть с улыбкой, но с каждым мгновением становится все прозрачнее и зыбче. И вот напротив практика вновь оказывается лишь светлое пространство, переливающееся оттенками весны.

Открывают глаза.
Теневой аспект Остары
Эостра традиционно воспринимается стопроцентно светлой богиней, поскольку она – на первый взгляд – несет с собой лишь благо. Но у любой медали две стороны, а Остара имеет и теневой аспект – тот, за которым скрываются ужасы, что даже весной никуда не деваются.

Здесь мы имеем дело с единственным ключевым символом – ЗМЕЕМ, выползающим на поверхность после зимней спячки. На духовном уровне Змей Эостры – это:
1. Страхи, комплексы, страдания, сохранившиеся в сознании еще с зимней поры (то, что не получилось пережить и проработать).

2. Агрессия, злоба, негативный взгляд на мир (стремление укусить – да побольнее!)

3. Похотливость, чрезмерная сексуальность, инстинктивность в ущерб силе разума.

4. Хитрость, коварство, лукавство, направленное против других.

5. Изворотливость, скользкость, умение оправдаться и выйти сухим из воды.

Все эти качества присутствуют в Остаре. Они не показываются на солнце, но именно благодаря им богиня способна противостоять жесткому материальному миру. Многого бы добилась Весна со своей мягкой поступью, если бы не готовность Эостры стирать пальцы до крови, срывая с земли корку льда? Ранить ноги, бредя по твердой земле. Мерзнуть, пытаясь вдохнуть в мир хоть немного тепла.
Остара – богиня, нацеленная на благо, но имеющая в своем арсенале ряд «тяжелых» приемов. И этим люди на нее похожи. У каждого в загашнике найдется запрещенный метод, чтобы побороть врага (ведь против неприятелей любые средства хороши – кто с подобным не согласится?)

Пробудить в себе теневой аспект Остары
Уединяются в затемненной комнате. Разуваются, снимают пояс и украшения. Ложатся на ковер или теплый пол (не должно быть слишком холодно). Закрывают глаза. Делают ряд глубоких вдохов и выдохов, успокаиваясь и настраиваясь на медитацию.
Визуализируют себя глубоко под землей. Чем глубже, тем лучше. Тем практика будет эффективнее.

Ощущают тяжесть почвы на теле. Ее влажноватый запах. Свою неспособность нормально дышать.
Зябко. Некомфортно. Морозно. Хочется выбраться. Еще никогда не было так неудобно, тревожно, даже страшно.
Начинают слегка двигать телом, пытаясь расшевелить землю, сбросить с себя. Ее тяжесть не позволяет быстро освободиться из плена, тем не менее попытки продолжают. Еще и еще. В какой-то момент понимают, что дергаются «как змея на сковородке». Тело извивается, выгибается, подпрыгивает. Может ощущаться боль, зато каждое движение помогает хотя бы немного избавиться от почвы.
Продолжают, пока в своей визуализации не окажутся свободными. Все это время глаза не открывают.
Лежат, смотря в темноту закрытых век. Земли на теле уже нет, но и желанного комфорта тоже. Вдруг слышат звук шагов. Они легкие, твердые, уверенные. Кто-то подходит к практику. Кто-то темный, незримый, сокрытый черным покрывалом. Этот кто-то касается человека холодной рукой, а затем целует его в лоб. Ледяное прикосновение обжигает – и почти сразу разливается по телу живительным теплом.

Слышат, как в уши вливается шипящий звук: «О-с-с-с-с-с-т-а-а-а-а-а-а-р-а-а-а-а». Будто бы его произнесла змея. На этом моменте открывают глаза.

Остара: как праздновать саббат?

Каноничное празднование предполагает шумные народные гуляния с маскарадами и играми. Но если раньше люди радовались возвращающемуся плодородию (а его всегда приветствовали совместно), то сегодня Остара – скорее момент тихого уединения, спокойного соприкосновения с близкими людьми, умиротворенной практики.

В домашних условиях рекомендуется создать АЛТАРЬ ЭОСТРЫ, чтобы выразить почтение богине и на энергетическом уровне присоединиться к вибрациям праздника. В качестве алтаря используют отдельный столик, просторную полку или деревянную плашку на подоконнике. На алтарь ставятся:

1. Обязательные элементы – свеча (зеленая, желтая, розовая или белая), чаша с водой, цветы, крашеные или обычные яйца.

2. Опциональные элементы – древесные ветки, мед, молоко, сладкая выпечка, перья, минералы (аквамарин, розовый кварц, лунный камень, аметист).
Алтарь начинает «функционировать» с момента зажжения свечи, потому фитиль поджигают в последнюю очередь – когда все уже будет готово. Также произносят специальный заговор активации:

Сияет над миром Эостра-заря,
Свершилось дело благое не зря,
Сиянье рассветное на землю пролилось,
В огне свечи юной богиня проявилась.
Проявилась Остара-богиня в тот миг,
Когда пенье птичье перешло на крик,
Когда заяц малый на луну загляделся,
Когда небосвод впервые розовым зарделся.
Когда Остара нежная ото сна проснулась,
Когда алтаря сего она робко коснулась,
Когда дыханьем своим его оживила,
Когда на сияние пламя сие благословила!
К алтарю относятся уважительно. Не ругаются при нем, стараются не поворачиваться к нему спиной. Держат алтарь примерно до 23 марта, после чего разбирают: съестное относят в лес; что можно – сжигают; остальное промывают под проточной водой и при необходимости используют в дальнейшем.

Еще одна благоприятная домашняя традиция Остары – ПИРШЕСТВО. Пиршеством оно называется по старой памяти, поскольку особой пышности от него уже не ожидается. На стол подают:
• яйца (желательно крашеные);
• курятину;
• рыбу;
• овощные блюда;
• фрукты (можно консервированные);
• семечки и орехи;
• хлебцы, булочки;
• мед;
• сладости по вкусу;
• воду и легкие вина.
Принимать ритуальную пищу можно в любое время с 20 по 23 марта (это особый, сакральный период). Застолье необходимо устраивать в том же помещении, где находится алтарь Эостры. Туда во время пиршества относят часть блюд (чтобы богиня «попробовала»).

Праздник Остары не требует такого тщательного украшения дома, как это было на Йоль. Можно просто расставить букеты из своих любимых цветов, а также взбрызнуть воздух ароматической водой или духами с весенним запахом. Этот саббат отличается легкостью, и чрезмерно усердствовать не стоит.
Ритуал приглашения и приветствия Остары
Остара, бродя по миру и пробуждая его, с удовольствием заходит в гости к людям. Если, конечно, ее позовут. Богиня больше сосредоточена на природе, потому самовольно к человеку заглядывает редко.

Чтобы пригласить Эостру к себе в дом, вечером зажигают на подоконнике свечу и открывают входную дверь. Смотрят на пламя и четыре раза произносят:
Кланяюсь с юга да востока,
С севера да запада,
Дорогами да полями,
Весями да городами!
Кланяюсь Эостре дивной,
Эостре-богине чудной,
Эостре-девице юной,
Чтоб она по темному миру брела –
Да на огонек ко мне зашла,
Да дом мой собою осветила,
Да на год целый на благо благословила!
Приди же, Эостра, с весной да с девичьей косой,
С птичьими голосами
Да со всеми теми, кто ныне не с нами,
Да со зверями, да с полевыми цветами,
Да с духами светлыми,
Да с мечтами заветными.
Приходи же, Эостра,
Дверь открыта для тебя,
Взойди на порог сей,
Как на небо восходит заря!

Пару минут выжидают, после чего закрывают входную дверь. Горящую свечу с подоконника переставляют на кухонный стол. Обязательно что-нибудь съедают, часть пищи откладывая на тарелку Остаре. Эти угощения спустя сутки относят под живое дерево (в лес или парк).

Запреты саббата Остары
Колесо года вращается непрерывно. Но именно на точках саббатов оно входит в пиковое состояние – и тогда любые нарушения установленных норм караются очень жестко. В контексте Остары нельзя:

⌘ жаловаться на прошлое, сожалеть о нем;
⌘ сплетничать, перемывать косточки другим;
⌘ сквернословить;
⌘ врать (особенно ради материальной выгоды);
⌘ выбрасывать хорошую свежую пищу (ее следует отдать нуждающимся);
⌘ перерабатывать, изнурять себя морально и физически;
⌘ обижаться и мстить;
⌘ плохо отзываться о родной земле и о предках;
⌘ проявлять как скупость, так и расточительство (должна быть найдена золотая середина).

Еще накануне Остары желательно убраться в доме и во дворе. А сам саббат стоит посвятить спокойному созидательному бытию. Можно заниматься творчеством, можно планировать свое будущее и, естественно, можно колдовать. Ритуалы весеннего равноденствия дают удивительный эффект, поскольку энергии саббата автоматически устраняют (растворяют) любые препятствия.
Подношения Остаре, чтобы колдовство удавалось.

Это опциональная практика, так как алтарь Остары сам по себе – уже подношение. Но дополнительные дары лишними не бывают: богиня ценит внимание и щедро одаривает тех, кто не скупится ни на время, ни на материальные ресурсы.
Собирают корзинку. Ее выстилают светлой натуральной тканью. Кладут внутрь:

• четыре яйца (два красных, одно розовое или зеленое, одно некрашеное и с нарисованным на нем крестом);
• две новые восковые свечи;
• любые цветы или их семена в бумажных пакетиках (тканевых мешочках);
• круглую булочку с узором на ней (типичный рисунок – крест, заключенный в круг);
• открытую стеклянную бутылку в родниковой или талой водой;
• что-нибудь «девочковое» (бусы, духи с соответствующим ароматом, кружево и т. п.)

Отправляются в путь. Транспортными средствами стараются не пользоваться (если только расстояния не слишком большие, но и тогда часть дороги проходят пешком). Корзинку несут в руках, ни на секунду не ставя на землю (иначе ее тут же «примут в дар» духи, оказавшиеся поблизости).

Идут в лес. Все время при этом размышляют об Остаре. О том, как она пришла на землю. О том, что вместе с богиней вернулась и весна. Фокусируются на приятных переживаниях.
В лесу подходят под то дерево, которое кажется подходящим. Желательно, чтобы оно было «женской» породы (береза, сосна, липа и т. д.) Останавливаются напротив, слегка склоняют голову и произносят:

Приветствую тебя, Остара,
Прошли с тобою мы немало,
Преодолели тяжкий путь,
Отдохновения души наши ждут.
Великолепная Остара,
Тебе – весны яркая слава,
Тебе – сиянье солнца молодого,
Тебе – все то, что есть в мире благого.
Под сенью древа сего древнего,
В тени от лютости зимы,
В сокрытии от зла стоим здесь ныне мы.
Прекрасная Остара,
Прими же от меня не много и не мало,
Возьми же из рук моих дары щедрые людские,
Чтоб сбылися чаяния мои колдовские.
Чтоб помощь твоя со мной пребывала,
Чтоб речь моя смелая стену тьмы пробивала,
Чтоб сияние твое на меня нисходило,
Чтоб тепло да уютно нам с тобой в мире сем было.
(При желании добавляют несколько слов от себя).

Аккуратно ставят корзинку с подношениями под дерево. Хороший знак – если вода из бутылки немного прольется: значит, Остара точно приняла дар.
Независимо от результата, садятся здесь же и несколько минут проводят в молчании и созерцании. Можно помедитировать или помечтать. А если привязать на ветку дерева бумажку с написанным желанием, то оно стопроцентно сбудется в течение года.

Медитация весеннего равноденствия
Принимают комфортную позу. Закрывают глаза. Визуализируют себя в пространстве между небом и землей (будто бы в подвешенном состоянии). Смотрят то вправо, то влево. Учатся воспринимать эти разные направления.
Привыкнув к медитативному пространству, поворачивают голову влево. Видят на уровне своих глаз сияющее солнце. Оно настолько яркое, что ослепляет и взор, и мысли, и эмоции. Выжигает их.
Затем смотрят вправо. Замечают на уровне своих глаз луну, излучающую мягкое сияние. Оно отливает серостью, смешанной с золотым, и постепенно превращается в абсолютные сумерки. Сумеречное сияние луны успокаивает, завораживает, расслабляет.
Смотрят перед собой. Обращают внимание, что с левой стороны «выплывает» солнце, а с правой – луна. Они медленно сходятся по центру, прямо перед взглядом практика. Их сияния противоположны по своей природе, но одинаковы по интенсивности. В голове рождаются странные мысли, приходят озарения, возникают страхи. Наблюдают за происходящим.
Смотрят чуть выше. Над сближающимися солнцем и луной царит абсолютная тьма. Глядят чуть ниже. Под сближающимися солнцем и луной находится коричневая земля, быстро покрывающаяся травами, цветами, бегущими ручьями.
А солнце и луна продолжают двигаться навстречу друг другу. Вот они сталкиваются, соприкасаются, сливаются в единый шар – и их сияние становится одним целым. Воспринимают его, не давая ему оценки. Позволяют сиянию равноденствия проникнуть в тело. Когда это случится, открывают глаза.
Медитативный ритуал «Зеркало Остары» (увидеть свое истинное состояние)
Принимают комфортную позу. Закрывают глаза. Визуализируют себя у подножия скалы, с вершины которой бьет ручей. Вокруг тишина, нарушаемая только пением птиц и звуком бегущей воды. Понимают – сейчас время Остары. Время весеннего равноденствия. Время активного роста – как природного, так и духовного.
Размышляют об этом, пребывая в медитативном пространстве. Сосредотачиваются на внутренних ощущениях. Визуализируют в теле росток, локализующийся в основании позвоночника. Представляют, как этот росток медленно прорастает вдоль спины и – возможно – проходит сквозь череп наружу.

Когда понимают, что из ростка «выжат» весь потенциал, мысленно обращаются к Остаре:
Богиня Остара,
Приди ко мне
Да позволь взглянуть в твое зерцало,
Позволь узреть мне меня, как есть,
Позволь увидеть все слабости, что не перечесть,
Позволь понять все замыслы, от меня сокрытые,
Позволь узреть те беды, что в теле да в жизни моей скрытые.

Смотрят на скалу. На ее вершине замечают женщину в струящемся белом одеянии. В руках она держит что-то круглое, блестящее, покрытое по бокам позолотой. Зеркало!

Женщина делает шаг вперед – и бросает зеркало вниз. Оно падает быстро, но – оказавшись на уровне глаз практика – замирает. И в этот миг медитирующий может взглянуть в свое отражение и увидеть свой истинный облик, в котором отображаются все существующие проблемы, комплексы, трудности. По ощущениям это похоже на озарение, пронзающее голову острой стрелой.
Несколько секунд выделяют на переваривание и запоминание информации – и открывают глаза.
Практика «Круг Эостры» (на абсолютное благополучие во всех аспектах жизни)
I Низший (базовый) уровень Круга Эостры

Чертят прутиком на земле круг. Чем ровнее, тем лучше. Круг, как пирог на куски, делят на секторы:
1. Любовь. Сюда кладут сердце животного. Читают заговор: «Остара с неба спустилась, сердца моего коснулась, на любовь сердце мое благословилось!»

2. Семья. Сюда помещают две связанные белой нитью веточки. Произносят: «Как небо с землею друг на друга глядят, так и муж с женою от прочих себя сторожат. Пусть же Остара обо мне небо попросит, пусть землю замолит, чтоб семье у меня быть, чтоб узами крепкими мне ее соединить!»

3. Здоровье. Здесь оставляют яйцо. Говорят: «Яко Остара крепка телом да делом, так и мне не хворать, болячек не знать! От земли силою напитаться, от неба здоровья набраться!»

4. Деньги. Сюда бросают четыре монеты одинакового номинала. Читают: «Земля много родила да мало получала, а я ей плату щедрую дам, чтоб она в жизни моей не пшеницей прорастала, а деньгами дар мой возвращала!»

5. Карьера. Здесь помещают любой предмет, хотя бы отдаленно связанный с работой (ручку, пачку бумаги, молоток, гвозди – смотря кто в какой сфере трудится). Произносят: «Нет Остаре ни покоя, ни продыху, а мне пусть не будет в карьере отдыху. Да не чтоб мне до пота кровавого трудиться, а чтоб мне легко на вершину карьерную пробиться. Чтоб мне не ночами недосыпать, а чтоб венец на главу свою принять!»

6. Духовность. Сюда кладут что-то ценное для себя (фамильное украшение, любимый кошелек, дорогую статуэтку – то, с чем жалко расстаться; некоторые женщины обрезают волосы). Говорят: «Пусть Эостра темная да светлая в душу мою войдет, пусть хребтом моим станет, пусть мыслями завладеет, пусть над главою моею заря ее рдеет!»

Перемещаются по секторам, двигаясь по часовой стрелке. При этом на секторы действительно ступают ногами (входят в пространство определенной сферы жизни).
Завершив круг, кланяются ему, мысленно благодарят Остару за помощь и без оглядки уходят. Ничего с собой не забирают. На это место не возвращаются в ближайший год, потому желательно выбирать для работы лесные поляны или плодородные поля подальше от дома.

II Высший (дополнительный) уровень Круга Эостры
Первый уровень проходят за день. На второй выделяют еще шесть. В результате весь Круг Эостры разворачивается за неделю – начиная с любой точки 20-23 марта.
Каждый сектор предполагает выполнение определенных действий. Один сектор – один день. Их не смешивают:

1. Любовь. Семикратно признаются кому-то или чему-то в любви (себе, друзьям, домашним животным или растениям – любовь повсюду).

2. Семья. Выкупают из ломбарда чужое обручальное кольцо и бросают его в водоем.

3. Здоровье. Соблюдают легкий пост (без мяса и алкоголя).

4. Деньги. Покупают себе новый кошелек или же в течение семи минут держат над пламенем зеленой свечи старый.

5. Карьера. Приходят к порогу самой «богатой» и «крутой» организации в городе и трижды стучатся в дверь с мысленным оговором: «Сия вершина мне по плечу, до нее быстро я долечу». Уходят. Карьера будет развиваться в том направлении, в котором заинтересован практик. «Модная» организация нужна, лишь чтобы задать энергетическую планку.

6. Духовность. Занимаются благотворительностью (подают нищему, перечисляют помощь в фонд, посещают детский дом и т. д.)
Круг Эостры начинает раскручиваться еще в первый день, на первом уровне. Второй уровень необходим для дополнительной фиксации желанных событий в материальном мире.

Результаты практики в полной мере проявляются за год-полтора.
Обряд весеннего равноденствия на гармонию в жизни

Зажигают четырнадцать свечей: семь слева, семь справа. По центру между ними ставят посудину с водой. Держат над ней открытые ладони («лицом» вверх) и произносят:

Семь огней в царстве сумрачном полыхают,
Семь огней землю юную озаряют.
Да каждый тот огонь Остара зажигает!
Так пусть же те огни да в жизни моей зажгутся,
Пусть несчастья в прах обернутся,
Пусть радостью пустоты наполнятся,
Пусть гармонией мирной бытие мое преполнится.
Свечам дают прогореть. Если какая-то из них погаснет раньше, ее зажигают повторно. Все свечи должны гореть примерно одинаковое время. Когда ритуал завершится, воду выливают под живое дерево или в водоем. Оставшиеся огарки относят в лес или парк.
Обряд Остары на деньги
Заполняют кошелек смесью семян и монет. Закапывают его на плодородном поле с оговором:
Пусть Остара мир пробуждает,
Пусть смело по тропам ступает,
Пусть горя-печали ей не познать,
Пусть врата в мир весны ей отпирать.
Да чтоб из тех врат не змеи поганые вились,
Не птицы черные крутились,
А чтоб из тех врат деньги добрые появились –
Да ко мне в кошелек попадали,
Да во сто крат из земли вырастали.

Кошелек оставляют в земле на сутки. Затем выкапывают. Семена вытряхивают в почву, монеты забирают с собой.
Допустимо закапывать кошелек завернутым в ткань (но не в полиэтилен).

Ритуал Остары, чтобы богатство в дом шло

Разбивают куриное яйцо. Желток и белок сливают в чашку. Туда добавляют немного муки. Перемешивают содержимое деревянным прутиком со словами:
Море ходором ходило,
Слово Остары его пробудило.
Земля разверзалась,
Остара о том постаралась.
Небо светлело,
Остара так захотела.
А коли Остара всесилие знает,
Пусть же мне ныне она помогает.
Не по слову строгому,
А по уговору долгому.
Ей от меня радость да благодать,
Мне от нее богатство в дом принять.

Желток, белок и муку добавляют в тесто, выпекают из него булочку. Ее разламывают на четыре части, каждую из которых кладут в одном из углов кухни на сутки. Спустя это время кусочки булочки скармливают животным.
Скорлупу, оставшуюся от яйца, закапывают либо под порогом, либо в цветочном горшке. По желанию на возвышенность относят подношения Остаре (яйца, мед, хлеб).

Призвать Остару для исполнения желания

Поднимаются на холм или смотрят на улицу из открытого окна. В руках держат смесь хлебных крошек и зерна. Эту смесь рассыпают вокруг себя, произнося:

Птицы малые, птенчики певучие,
Вы меня услыхайте,
Вы царевну свою ко мне призывайте!
Когда крошки и зерно закончатся, зажигают зеленую или желтую свечу. На ее пламя читают заговор:
Я призываю Остару – богиню весны долгожданной,
Я призываю Остару – повелительницу земли плодовитой,
Я призываю Остару – заклинательницу змей ядовитых,
Я призываю Остару – царевну тепла и дня,
Пусть же придет Остара да станет подле меня.
Прошу тебя, Остара, появись предо мной,
Прошу тебя, Остара, побудь рядом со мной!
Как ты во всесилии своем купаешься,
Как ты во вдохновении жизни самой не нуждаешься,
Так пусть же уста твои разверзнутся,
Пусть слова из них исторгнутся
О том, что желанье мое исполнится!
(Озвучивают желание).

Свече дают догореть. Если она погаснет раньше, чем на половине, то ритуал неудачен и желание не сбудется.
Исцеление через Остару

Покупают сотню куриных яиц. Отправляются с ними на улицу (чтобы был контакт с землей). Зажигают восковую свечу. Работают, пока она горит (если погаснет раньше, то ритуал прекращают).

Берут яйцо и разбивают его о землю со словами:
Остара зарею над миром восходит,
А болячка всякая с тела моего в землю сходит,
Остара на то ее благословляет,
Остара в исцелении мне помогает!
И так, пока не разобьют всю сотню яиц (или пока не погаснет свеча). Уходят домой, где сразу принимают душ.
Попросить защиты у Остары
Зажигают коричневую и зеленую свечи. Между ними кладут яйцо, смазанное медом. Произносят:
Яко старцы детей хранят,
Яко матери сыновей берегут.
Яко отцы дочерей стерегут,
Так пусть и ты, Остара, меня сохранишь,
Пусть от беды всякой меня защитишь.
Пусть проснутся два твоих лика –
Да пусть не случится со мною лиха,
Пусть дитем твоим я пребуду,
Пусть защиту крепкую твою добуду.
Пусть в сладости легкой купаюсь,
Пусть с несчастьями я разминаюсь.
Свечам дают прогореть. Яйцо заворачивают в светлую салфетку и относят на возвышенность вместе с огарками (если они будут).
Раскрыть свою истинную красоту через Остару
Садятся напротив зеркала. В руках держат свежее куриное яйцо. Произносят:
Пусть как птенец из яйца родится,
Как росток из семечка появляется,
Так и краса моя проявляется.
Пусть Остара тела моего коснется,
Пусть к коже моей притронется,
Пусть от того тело мое раскроется.
Пусть душа моя засияет,
Пусть мир красу мою узнает,
Что во мне с рожденья таится,
Что цветком прекрасным ныне распустится.
Яйцо слегка нагревают над пламенем красной свечи, после чего раскалывают, а содержимое выливают в воду. Эту жидкость выплескивают под живое дерево.

Саббат Остары возвещает торжество светлого сезона. Пора избавиться от всех дурных мыслей и намерений, от комплексов и страхов, от обид и злости. Весна не только пробуждает землю, она также исцеляет душу. Нужно лишь отдаться ей и довериться тем Силам, что приходят в мир на равноденствие.

Получите личную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами. Или позвоните по телефону: +7 (967) 076-66-76

Или позвоните по телефону
+7 967 076-66-76
Хранитель сайта
+7 (967) 179-43-95
Администратор Маруся
+7 (968) 402-50-53

Возврат к списку

Заказать услугу

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами

Заказать услугу

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами