лита 2019

лита 2019

В объятиях Литы и Купалы. Практики летнего солнцестояния:

Сбывается лето. Еще влечет августовскими обещаниями, но уже истощается июньскими. Нетерпеливо топчется на месте, звериным бегом приминает траву, птичьим криком прячется за стволом высокой сосны – и выглядывает оттуда, будто расшалившийся ребенок. Смех его разносится по земле ветром, а улыбка отражается в воде ивовыми ветвями. Над миром же возвышается солнцестояние. Пылает оно купальскими кострами, слышится в шуме речной волны, сверкает росой, что ожерельем красуется на шее древней Литы…
Фестиваль летнего солнцестояния – в вечности солнца!

Тысячелетия вращается Колесо Года, и каждый его поворот озаряется сиянием солнца. Иногда оно еле-еле пробивается сквозь гущу ноябрьских туманов, иногда – дерзко хватается за ускользающие из-под пальцев морозные спицы, иногда – распаляется до предельного зноя… И тогда наступает солнцеворот.

Этот момент всегда был особой точкой календаря. Жгли в его честь огни еще древние кельты, поднося Солнцу лучших лошадей, ведь «самому быстрому богу нужно приносить в жертву самое быстрое существо на свете». На летнее солнцестояние солярная колесница пребывает в верхней точке мирового пространства. Еще немного – и ринется вниз сквозь толщу морских вод, чтобы погостить в подземелье, владычица которого – смерть.

Праздновали отдаленность этого события. Да, когда-нибудь божество утратит силу и даже угаснет. Когда-нибудь воцарится над миром осенняя тоска и обнимет костлявыми пальцами землю старуха-Зима. Но пока что все настолько хорошо, насколько возможно: пищи вдоволь, на улице тепло, животные здоровы, а торговля позволяет жить безбедно и приятно.

…и тянулась эта летняя радость сквозь века. От камней Стоунхенджа растекалась по Европе реками костров, согревая каждого – не столько жаром (излишне!), сколько счастьем (необходимо!) Славяне давно забыли истинное наименование своего праздника. Не сохранился в истории тот день, который уже в IV веке нашей эры поглотился христианским Рождеством Иоанна Крестителя. По-свойски, по-народному назвали его Иваном Купалой – и продолжили прыгать через пламя, с веселым криком нырять в реку, танцевать без удержу и… любить. Любить мир, любить людей, любить жизнь – в вечном водовороте лет, где неизменным остается только Солнце, распускающееся в чаще праздничной ночи дивным цветком папоротника.

Вопросы времени: когда отмечать солнцестояние?

Саббаты Колеса подвижны, адаптивны, приспосабливающиеся – к местности, погоде, культуре, социальным настроениям, доминирующей религии:

1. Каноничное празднование приурочивается непосредственно к солнцестоянию (21.06). Поскольку древние (в частности, кельты) считали, что тьма предшествует свету, а не наоборот, то отмечали фестиваль ночью накануне священного дня.

2. Христианская вариация фестиваля припадает на Рождество Иоанна Предтечи:
• по католической традиции – это ночь с 23 на 24 июня;
• по православной – с 06 на 07 июля. Здесь просыпаются другие, более жесткие энергии. Дистанцируясь от пиковой точки солярной реализации, они позволяют творить по-настоящему страшное, странное, жуткое колдовство (но и оно возможно во благо!)

Бег времени разделил давнишний фестиваль на две части. Конечно же, солнцестояние празднуется только на солнцестояние – в этом вся суть. Купала, которую отмечали наши предки на солнцеворот, – прямой наследник старинных традиций, а «новый», июльский фестиваль – смесь христианства и язычества. Перед нами – две ветви, тянущиеся к единому корню – Лите. Она, находясь за спинами угаснувших цивилизаций, наблюдает за мирозданием и вдохновляет Солнце на существование, помогая ему пережить и жизнь, и смерть.

Купала и Лита – брат с сестрой, которые никогда не встречались

Названий в историческом пространстве огромное количество. Они пересекаются, переплетаются, перетекают друг в друга, скользя меж полей и лет…

И вот перед нами Лита и Купала. Не познавшие седины древности, но зародившиеся еще до того, как первый моряк поднял парус на своем ветхом суденышке. Не ведающие ничего, кроме любви и ослепленные ею в сиянии полуденного солнца. Ждущие ночи – не как любовники, но как Божества разрушенных храмов. Никогда не встречавшиеся, но являющие собой одно.

Лита – детище настолько древнего эгрегора, что даже осколков от него не осталось. Она – над. Она – вне. Она – везде и нигде. Ее святилище – в сердце человека, а ее суть таится в каждом молодом побеге и во всяком увядающем листке.

Лита разбегается по холмам пышными травами. Укрывает древесные корни стеблями вереска. Обнимает небо птичьим перышком, трепещущим на сквозняке. Это сама Природа, воплотившаяся в прелестную юную девушку, что напоследок пробегает по волнам собственной памяти. Она уже прожила так много – и так много ей еще осталось. Сбрасывает покрытую порохом мудрость, забывает о сдержанности – и сполна отдается юношеской неге. Превращается в Богиню и незримой смотрит на разнузданное празднество.
На неповторимую секунду встречается глазами с Купалой. С тем, с кем никогда ей не бывать. С тем, кто видит ее в своих снах, но не может поверить в их реальность. С тем, кто разжигает костры – и сам прыгает через них, смешиваясь с толпой гуляющих.

Купала – наследник религиозно-народного эгрегора. Он появился на стыке писаний о христианском Иоанне Крестителе и полустертых легенд о том Боге, что нарождается к зимнему солнцестоянию и обретает могущество к летнему. Иван Купала стал компромиссом. Взял имя попроще, сбросил святые одеяния – и пустился в пляс. Еще иногда слышит он суровый голос своего наставника Предтечи, но с каждым годом тот раздается все тише и тише… Побеждает не сильный. Побеждает необходимый.

А людям и миру нужны ОНИ. Нужен солнечный Купала-Купайло, за чьей спиной стремится спрятаться славянский Дажьбог. Нужна мятежная Кострома, что не побоялась обрести любовь – и погибнуть из-за нее же. Нужна жестокая Марена, обещающая не только горе и слезы, но также успокоение в вечности. И нужна она – Лита. Та, которой не знает народ. Та, к которой столетьями стремится Купала. Растворяющаяся в первом же рассвете после солнцестояния…

Встреча праздника Купалы (Литы)

Сердца Богов бьются в унисон, когда загорается первая искра костра. Когда брызги воды разлетаются под ступнями врывающегося в реку купальщика. Когда отражение луны сменяется отражением солнца.

Фестиваль солнцестояния формируется вокруг двух стихий – Огня и Воды:

1. Огонь олицетворяет Купалу. Это Бог-Солнце, входящий в пору совершенной зрелости. Мужское начало, торжествующе взирающее вокруг. Активность и созидание.

2. Вода олицетворяет Богиню. Славянская история сохранила упоминание о двух ее ликах. Первый – Кострома, что была Купале сестрой и с коей он по неведению заключил кровосмесительный брак. Вторая – Марена, пришедшая за неудавшимися супругами, когда жена бросилась в воду, а муж – в костер. Но была и третья – та самая Лита. Она – вдохновение, заставившее эту историю свершится.

Празднование разворачивается в пространстве энергетического соприкосновения Огня и Воды. Они не могут быть вместе, но даже без одного из них невозможна жизнь. Появляются обязательные атрибуты саббата:

• костры и свечи;
• подожженные колеса, скатываемые с возвышенностей;
• емкости с водой, реки, озера, моря, дожди, роса;
• «купальское деревце» – украшенный лентами и цветами шест, обозначающий короткий союз Купалы и Костромы.

Саббат мало привязан к материальным объектам. Взгляните на солнце – и вы посмотрите в лицо Богу. Опустите глаза к воде – и в отражении вы увидите лик Богини.

Перепрыгните через костер – и очиститесь от любого зла.
Окунитесь в реку – и течение унесет прочь все ваши проблемы.
Будьте радостны. Будьте светлы. Будьте умиротворенны в своем счастье. И вы обретете благословение тех Божеств, что так долго ждали встречи с вами.

Символы фестиваля солнцестояния

Опираясь на символы, можно выстроить гармоничную структуру празднования Литы/Купалы. Саббату соответствуют:

1. Цвета – красный, оранжевый, желтый, белый, зеленый, синий, голубой.
2. Растения – папоротник, омела, ромашка, бузина, роза, рута, вербена, зверобой, дуб.
3. Ароматы – роза, ладан, лимон, вербена, мирра.
4. Звуки – птичье пение, шум волн, звук дождя, касание земли босыми ногами.
5. Камни – нефрит, авантюрин, янтарь, желтый топаз и турмалин.
6. Геометрические фигуры – круг, линия.
7. Пища – смоченный в молоке хлеб, постный суп, свежие овощи и фрукты, квас, вода с лимоном.
8. Декор – летние цветы, венки, зажженные свечи, петушиные перья (оранжевые/коричневые/красные), вышивка, цветные полотенца и скатерти, ракушки, пучки трав, букеты.
9. Предметы силы – колеса/круги, свечи, капли росы, все собранные в эту ночь травы/цветы, соломенные куколки.

На саббат традиционно не спят до рассвета, поскольку это период пограничности, момент смены сезонов. И даже тот, кто просто выйдет на крыльцо своего дома, может услышать, как где-то вдали – за тысячи лет и километров – перешептываются проснувшиеся мавки, прерывисто стонут от натуги потревоженные луной водяные, серебряным звоном распускается цветок папоротника…

Свершается солнцестояние – вне ночи и вне дня.

Домашняя практика встречи саббата
Приступают к работе с наступлением темноты.

Расстилают на столе скатерть нейтрального оттенка (белую, бежевую и т. д.) По центру ставят миску с чистой водой. Вокруг размещают в три ряда зажженные восковые свечи:

• в первом ряду – семь штук;
• во втором – тринадцать;
• в третьем – двадцать одна.

Бросают в воду сорванный собственноручно цветок или древесный лист. Садятся напротив получившегося алтаря. Расслабленно наблюдают за пламенем, позволяя мыслям свободно течь. Успокоившись, берут в руки четки (бусы). Перебирают их и произносят:

Три времени под покровом ночи стоят,
За спинами их столетья не спят,
В дланях их жизнь нарождается,
В миг тот солнцестоянье свершается!
Поднимается ввысь солнце уж не молодое,
По небу ступает под руку с женою,
Ведет за собою смерть свою,
А ныне огни я на то зажгу,
Чтоб секунду сию остановить,
Чтоб Купалу в сердце своем свершить.
Я, (свое полное имя), отпираю Врата
Да ключ тем хранителям вручаю,
Коих к себе явиться я призываю!
Призываю прийти ангелов семерых,
Прошу явиться духов тринадцать лесных,
Заклинаю покровителей своих показаться
В облике тройки ангельской подвизаться –
Да суметь меня защитить
От теней да привидений,
От черных во лжи озарений,
От мавок гиблых, что руки ко мне тянут,
От русалок, что тайну свою сберегают.
Да встать круг меня крепким щитом,
Уста разверзнуть и запеть о том,
Как дожди над лесами звенели,
Как девицы юные на березах сидели,
Как огонь живой в очах их загорался,
Как Купала нежно каждой касался,
Как кожа их цветами белыми становилась,
Как волосами девица мхом по земле стелилась,
Как жила кровная до края мира тянулась,
Как птица от боли той встрепенулась,
Как мир раскатами грома затрепетал,
Как Купала предвечный наказ дал,
Чтоб солнце луну невестой назвало,
Чтоб на ложе небесное к себе взяло,
Чтоб никогда воочию ее не узрело,
Чтоб свершилось то, о чем душа болела.
Пусть же солнце ныне возвысится,
Пусть луна им налюбуется,
Пусть Боги древние светом тем зачаруются –
Да пусть вниз колесо устремится,
Пусть освещает путь тот жар-птица,
Пусть провожают люди да звери дикие,
Пусть творятся в ночь сию дела дивные,
Пусть папоротник в чаще лесной расцветает,
Пусть путник всякий цель свою обретает,
Пусть Лита славная в звоне смеха разносится,
Пусть лучи солнца во благо миру расходятся!
Я, (свое полное имя), приветствую летнее солнцестояние
И тех Богов, что приходят с ним!
Приветствую!

Откладывают бусы (четки). На отдельных листках пишут благие пожелания ВСЕМУ миру (не себе!) Эти бумажки сжигают в пламени свечей: по одной на каждую. В сумме должно получиться сорок одно пожелание. Подобная практика – своеобразная аскеза. Вы жертвуете собственными интересами и отдаете часть своей энергии на благо обществу.

Пепел развеивают по ветру или высыпают под живое дерево. Свечи дожигают, воду выплескивают на землю (все это можно сделать уже после завершения праздника).

Медитация на цветок папоротника «Цветение Иванова дня»

Отыскать цветущий папоротник – испытание не невозможное, но крайне трудное (поскольку необходимо менять свой вибрационный уровень и перемещаться в иное энергопространство). Но что в нас, то и вокруг. Задача медитации – в своем сознании вырастить цветок папоротника и благодаря этому развить в себе магические способности. Да, они будут не слишком «волшебными», но толчок личной энергетике вы дадите потрясающий.

Уединяются. Садятся «по-турецки» или в позу лотоса, закрывают глаза. Сосредотачиваются на пространстве внутри тела. Пусть оно будет темным, непроглядным, напоминающим густой черный туман. Фокусируются на нем до такой степени, чтобы сознание превратилось в единую точку. Дальше работают с ней (причем находиться она может на любом уровне – в области хоть горла, хоть половых органов).

Визуализируют, как темная сначала точка сереет, приобретает легкую прозрачность, начинает походить на дымку. Позволяют ей расшириться, разделиться на отдельные элементы, сформировать некое подобие лепестков. Сейчас этот цветок напоминает сон, видение, призрак. Но постепенно он набирает цвет, интенсивность, выраженность. Серый обретает свечение – и превращается в серебристый. Лепестки разверстываются, расширяются, заполняют собой все большее и большее пространство… Их яркое свечение усиливается до состояния звука, что нежной мелодией тревожит душу. Есть теперь лишь она – песня солнцестояния. И в этой песне практик обретает свою реализацию.

Купальский заговор на общее благополучие жизни
Читают на пламя, держа по бокам от него ладони (будто бы «обнимая»). Текст такой:

За дивной стороной,
За безвременья горой
Цветок чудный распускается,
Над ним птица сияющая пеньем распаляется,
Перья огненные теряет
Да на то меня благословляет,
Чтоб цветок мне чудный дланями согреть,
Чтоб познать мне дней счастливых круговерть,
Чтоб к небу ясному прикоснуться,
Чтоб в счастье истинном встрепенуться,
Чтоб голос свой обрести,
Чтоб никогда не сбиться с пути.
Пусть же пламя, что все ведает да все знает,
Жизнь мою во тьме ночной освещает –
Не на час короткий, а до той поры,
Когда прольются в сей мир иные миры!

Огонь «подкармливают» молоком или вином (достаточно одной капли).

Купальская чистка от негатива

Ставят две чашки с водой. Между ними помещают зажженную восковую свечу. Держат ладони над чашками (внутренней стороной вниз). Смотрят на пламя и шестикратно произносят:

Ручей не из земли бьет,
А душу мою найдет,
В нее прольется,
Птицей обернется,
Соловьем запоет,
Огнем запылает,
Вода сия все лихо с меня забирает!

Руки продолжают держать в том же положении. Сосредотачиваются на дыхании. На вдохе (носом) «впитывают» в себя огонь свечи, на выдохе – «исторгают» его (через рот). Продолжают, пока пламя не прогорит. Утром воду выплескивают на улицу.

Заговор на смывку негатива

Делают, находясь в воде (допустимо работать в условиях ванны или душа). Расслабляются. Позволяют потокам воды окутать тело. Произносят:
Девка не пшеницу в поле жала,
А Купалу ясного она привечала,
Дланями обнимала,
Устами целовала,
Уйти от себя не позволяла.
А я не девка купальская,
Телом не жмусь,
Руками не рвусь,
А с бедой всякой я ныне прощусь.
Смоет с меня сия водица
То, от чего душа моя кривится,
То, что сердце мое учерняет,
То, что радость мою отбирает.
Смывайтесь же, порчи да сглазы,
Мысли коварные да лихие,
Уходите прочь, думы злые!
Беги же, водица,
Меня обнимай,
Защиту свою мне на век долгий дай!

Закрывают глаза. Наклоняют голову так, чтобы «смотреть» вверх. Визуализируют над собой сияющее солнце. Продолжая на физическом уровне находиться в воде, представляют, как солнечные лучи просушивают тело. Когда появится ощущение абсолютной сухости и теплоты, открывают глаза. Если такого состояния достичь не удалось, чистка считается неуспешной (такое бывает, когда негатив подпитывается от слишком развитого эго).

Поставить на себя защиту через Солнце

Сосредотачиваются на образе Солнца. Представляют его в любом нравящемся качестве. Наслаждаются этим переживанием, а затем воплощают на бумаге – в виде мандалы. Не ограничиваются никакими условностями: рисуют то, что чувствуют.
На получившееся изображение ставят зажженную восковую свечу. Обхватывают ее ладонями, закрывают глаза и семикратно произносят:

Есть в мире Солнце одно,
Сбудется ныне в миг сей оно:
Раскроется лепестками,
Пробудится во мне снами,
Души моей коснется,
От счастья встрепенется –
Да благословеньем меня одарит,
Да защиту на меня поставит!
По воле Купальской,
В час сей царский!

Открывают глаза. Продолжительную секунду смотрят прямо в пламя, после чего отпускают свечу. Дают ей догореть. Мандалу сохраняют в качестве амулета, приложив к ней любое сорванное на солнцестояние растение.

Медитация солнцестояния

Лучше всего работать на открытом воздухе, но допустима и практика внутри помещения.
Закрывают глаза. Поднимают руки над головой, стараясь вытянуть их как можно сильнее. Ощущают гибкую напряженность тела, выталкивающую прочь физические блоки. Наслаждаются, релаксируют.

Визуализируют на кончиках пальцев маленькое солнце. Оно нежное, трепетное, аккуратное. Постепенно его сияние становится все более активным – и начинает слегка обжигать кожу. Жар усиливается, но это приятное, насыщенное тепло.

«Выращивают» солнце до тех пор, пока оно не оторвется и не устремится ввысь. Мысленно наблюдают за ним. Внутренне улыбаются.
Когда солнце дойдет до самой вышины неба, оказываются в пространстве его сияния. Насыщаются им до предела – и только затем открывают глаза. Это полезная практика для усиления биополя и прокачки личной энергетики.

Загадать желание

Выходят со свечой на улицу (хотя бы на балкон/на порог). Кланяются в ту сторону, где расположен ближайший лес, и произносят:

Во благо мое желанье!
Чую – лес за морем стоит,
В нем царь древний под дубом сидит,
Солнце вечное на руках качает,
Колыбельную славную ему напевает.
Так пусть же в ту колыбельную не паук попадется,
Не мотылек крылами коснется,
А желанье мое доброе заплутает,
Пусть оно язык царский познает.
Пусть как солнце из рук древних выходит
Да над миром возвышается,
Так и желанье мое пусть во имя Купалы свершается!
(Озвучить желание).
Свеча сия во имя вас, духи купальские горит!
Примите же ее да к царю отправляйтесь,
К ушам его малым вы крепко цепляйтесь
Да желанье мое запомните-повторяйте,
Солнце исполнить его научайте!
Находятся на улице, пока не прогорит свеча (не обязательно стоять, можно сесть). Прислушиваются и присматриваются. Часто начинают поступать знаки.

Ритуал на обретение любви «Сердце Литы»

Соединяют ладошки «лодочкой». Сосредотачиваются на пространстве между ними. Визуализируют, как оно наполняется алым цветом, становится более насыщенным и активным. Постепенно включается пульсация. Слышится биение сердца.
Только дойдя до этого этапа, произносят:

Литы сердце ныне бьется,
Пусть же меня дух его коснется –
Не грозным звучанием,
А нежным трепыханьем,
Что – как у бабочки крыла,
Творятся же ныне благие дела!
Лита ветра дуновеньем к душе моей ласкается,
Нутро мое любви истинной открывается –
Та любовь и в глуши меня находит,
Суженый мой из чащи всякой ко мне приходит,
Надежда моя все громче стучится –
Скоро со мною любовь приключится!

«Вдыхают» заговоренное пространство. В честь Литы сжигают красную свечу. Ритуал довольно сложен из-за необходимости визуализации. Но и эффект очень хороший.

Купальский денежный обряд «Золото солнечного бога»

Высыпают в миску пригоршню монет, смешанных с зерном (подойдет любая крупа). Вокруг посудины зажигают четыре свечи.

Произносят:

Кострома Купале руку дает,
Кострома ныне в воду уйдет,
А Купала с костра – да воцарится,
Будет жизнь его сто тысячелетий длиться.
Обретает Купала корону – да из лучей,
В шелка тонкие рядится,
Всякому люду нравится,
Да он на то не глядит,
А он злато во рту хранит,
Да дождем в почву оно проливается,
Да ростками пшеничными к небесам прорывается,
Да силою денежною становится,
Да никогда в росте том не остановится.
Пусть же благословенна будет земля,
А я приму себе богатство солнечного короля,
А я возьму себе золото бога-Купалы,
Чтоб обрести за то ему новой да честной славы!
Славься, солнечный Купала!

На каждую свечу произносят: «С севера да с юга – зрим мы друг друга. С юга до востока – легка для злата дорога». Свечам дают прогореть. Монеты с зерном в течение суток высыпают в разрыхленную плодородную землю.

Умыться на красоту и молодость

В идеале – умываются купальской росой. Но допустимо заменить и просто чистой водой.
Делают утром. Умываются и приговаривают:
Лита волосы мне расчесала,
Кострома алость устам моим дала,
Луна красою дивною подсобила,
Всем я добра да для сердца мила!

Желательно в течение суток после этого небольшого обряда отнести под живое дерево пару букетиков – в качестве благодарности Богине.

Привлечь купальскую удачу (чтобы везло целый год)

Собирают букет из трав и цветов (на свой вкус). Стебли растений перематывают зеленой ниткой, произнося:

Мавки игрались,
Русалки веселились,
Дела их гибельные давно свершились,
Из крови живой цветы проросли,
Жилы красные корнями покрылись,
А души вечные в стебле очутились,
Да там и сидели-горевали,
Купалушку славного они призывали,
Солнце славное они хвалили
Да свободу тогда лишь получили,
Когда обещанье мне крепкое даровали,
Когда удачу свою мне отдали –
Во благо да наслажденье
Свершится ныне мое веленье!

Букет на сутки ставят в вазу с молоком. Затем цветы относят под живое дерево. Над молоком же сжигают восковую свечу, после чего выливают его в землю.

Гадание со свечой и иголками

Понадобятся семь иголок. Сквозь ушко каждой продевают нить (цвета – зеленый, красный, желтый, белый, черный, синий, фиолетовый).

Берут восковую свечу. В нее втыкают иголки. Сосредотачиваются на вопросе или просто задумываются о будущем. Поджигают нитки. Результат оценивают по тому, какой «цвет» быстрее догорит:

• зеленый – все идет своим чередом, не торопитесь;
• красный – на вашем пути препятствия;
• желтый – влияние могущественного человека;
• белый – исполнение ваших самых заветных надежд;
• черный – неудача, неуспех;
• синий – расставание, которое сыграет ключевую роль в ситуации;
• фиолетовый – вмешательство Высших Сил.

Свече дают прогореть. Иголки на трое суток замачивают в подсоленной воде, после чего могут использовать их вновь. На этом уровне практик получает довольно размывчатый ответ. Большинству в течение нескольких дней снится вещий сон.

Простые практики солнцестояния

Выполнить их совсем несложно, а для кармы и судьбы полезно. Необходимо:

 подвесить над окнами и дверями сушеный зверобой, руту, ромашку (для защиты от зла);
 выразить благодарность абсолютно всем людям, которые вам помогли (хоть словом, хоть делом);
 поухаживать за растениями (пересадить, полить, протереть листья от пыли у комнатных цветов и т. д.);
 убраться дома, сжечь все старое/ненужное/неприятное;
 расставить по подоконникам посудины с водой и зажженные свечи (как знак единения Огня и Воды в вашем жилище);
 сделать любое доброе дело от души;
 загадать желание, глядя на небо;
 попытаться сосчитать звезды на небосклоне;
 пройтись босиком по земле, по траве, зайти в воду;
 искупаться (если не в настоящем водоеме, то в бассейне, ванне или под душем);
 пустить плыть по течению венок;
 собрать букет и засушить его;
 разжечь небольшой костер и прыгнуть/переступить через него;
 утром после купальской ночи покачаться по росе, напитываясь силой на целый год.

Хотя многие современные практики предпочитают встречать солнцестояние и Купалу (Литу) дома, все же настоящее празднование должно разворачивается на природе. Ведьмы собираются на шабаш – и там свершаются истинные чудеса… Кто участвовал хоть раз – меняется навсегда.

Получите личную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами. Или позвоните по телефону: +7 (967) 076-66-76

Или позвоните по телефону
+7 967 076-66-76
Хранитель сайта
+7 (967) 179-43-95
Администратор Маруся
+7 (968) 402-50-53

Возврат к списку

Заказать услугу

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами

Заказать услугу

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами