Бельтейн

Бельтейн

Майский канун. Практики Вальпургиевой ночи и Белтейна
Скрипит древнее Колесо. С трудом поворачивается, разрыхляя землю и тревожа спрятанные в ней семена. Приминает прошлогодние травы, торя новые дорожки и тропы. В неустанном движении возвышается над миром, возвещая о наступлении той ночи, после которой взойдет по-настоящему летнее солнце. Пришло время Майского кануна – рубежа, отделяющего человечество от безграничного пространства светлого сезона.

Майский канун как переломная точка года.

Вместе с апрелем заканчивается и созревание года. Еще с Йоля разворачивается неумолимый процесс взросления. Новорожденное Солнце крепнет с каждым днем. И вот оно наконец-то отпускает руку Бригиты, прощается с зарей-Остарой – и оказывается лицом к лицу с миром. В осознании своей самостоятельности. В блеске сияния. В торжестве наступившей зрелости.

Майский канун (ночь с 30 апреля на 01 мая) – момент, когда Бог-Солнце созревает окончательно и получает соответствующий опыт. Богиня больше не должна о нем заботиться: вместо этого она открывает почву и впускает в себя солнечные лучи, заключая священный Брак ради плодородия, изобилия, благоденствия всего мира.

Это происходит как раз в средине пути между весенним равноденствием и летним солнцестоянием. Майский канун – последний шанс, чтобы оглянуться в прошлое и сказать ему «прощай». Новорожденность года завершена – пришла пора выйти на большую дорогу и отправиться навстречу собственной жизни.

Что означает Майский канун для человека?

Люди живут в едином ритме с Природой и неосознанно подчиняются происходящим в ней процессам. И если даже Бог вынужден расставаться с детством и юностью, то и человеку придется это сделать.

Майский канун – период покидания зоны комфорта, а значит:
• будут происходить перемены, повлиять на которые никак не удастся;
• может возникать эмоциональная нестабильность с перепадами настроения, приступами депрессии или эйфории;
• начнется формирование той линии жизни, по которой человеку предстоит идти как минимум до зимнего солнцестояния.
Майский канун несет определенную порцию фатальности. Спица колеса, принадлежащая саббату, уже почти опустилась на землю – повернуть вспять ее невозможно. А потому все, что должно было случиться, произойдет. От судьбы уйти трудно всегда, в конце апреля это сделать нереально. Человеку остается лишь следовать предначертанию, по мере возможности направляя жизнь в желаемую сторону.

Белтейн – природное торжество кельтов и германцев.

Белтейн как праздник встречи весны, тепла и плодородия зародился в среде кельтов, а затем был унаследован германцами. В разных местностях традиции и даже названия саббата отличались, но суть оставалась одна – пробуждение Природы, возвращение в материальный мир светлых духов, окончательное завершение голодного сезона. Белтейн дает надежду на то, что скоро все будет хорошо: кладовые опять наполнятся, торговля принесет прибыль, родятся новые дети – и жизнь продолжится во всем ее великолепии.

Как и прочие саббаты Колеса, Белтейн воспринимался сельскохозяйственным праздником:
1. Кельты с этого дня начинали перегонять скот на летние пастбища.
2. Германцы же основной акцент делали на возможность вновь заниматься земледелием.
У обоих народов центральным элементом Белтейна был огонь. После заката 30 апреля гасили в домах светильники, избавляясь от «старого» пламени и пережитков темного сезона. Жрецы разводили на возвышенности «новый» огонь. В некоторых источниках говорится, что костер разжигали трижды, участвовало в этом трое мужчин, а в качестве дров использовали древесину девяти священных деревьев. Пламя добывали трением, поскольку этот способ считался единственно «чистым».
Вокруг холма и непосредственно около костра выполняли ритуальные действия:
 прыгали или переступали через огонь ради очищения и получения защиты;
 проводили между кострами домашний скот, чтобы уберечь его от падежа и диких зверей;
 танцевали, водили хороводы, катали с возвышенности подожженные колеса;
 приносили в жертву молодых животных, личные вещи, пищу (в ранние времена умерщвляли во славу саббата людей – тяжело больных или врагов).

Зажжение пламени Белтейна символизировало восхождение Солнца – сильного и повзрослевшего. Скоро оно согреет («оплодотворит») Землю – и настанет пора цветения и плодовитости. Люди брали от обрядового костра понемногу огня и зажигали от него погашенные ранее домашние светильники. Таким образом Белтейн (и Боги, которые ему соответствовали) приходили в жилище и опекали человека до момента возвращения тьмы.

Священный огонь на холме поддерживали до рассвета, когда происходила встреча Бога-Солнца. В некоторых местностях пламя сохраняли несколько дней, и ритуалы приветствия солярного божества проводились в течение всего этого периода.
Осуществление темы Брака на Белтейн.

Поскольку Бог (Солнце) и Богиня (Земля) следуют природному циклу, то на каждый саббат они пребывают в разной стадии своих отношений. Белтейн – время их Брака.

Германцы ввели в традицию фестиваля обустраивание Майского шеста. Празднующие отправлялись в лес веселыми толпами, заигрывая и смеясь. Переплетающиеся кроны деревьев становились сенью, под которой молодые люди предавались любви. Единение тел символизировало ту близость, которую на Белтейн переживают божества. Богиня зачинает ребенка, а девушка, лишившись невинности, переходит на новый уровень – получает инициацию, становится женщиной.

Из леса гуляющие возвращались, неся с собой деревце. Его обтесывали, облагораживали, украшали и устанавливали по центру селения. Это и был Майский шест. Со временем в его качестве стали использовать палку, увенчанную колесом и увитую цветами. А еще позже Майский шест и вовсе стал стационарным, постоянным.

Он становился центром народного гуляния, олицетворяя собой проникновение Бога в тело Богини. Майский шест – непосредственный символ Брака.

Также выбирали Майскую Королеву или Майского Короля. Этот персонаж обходил селение, благословляя дома и их жителей. А следом шли ряженые, что с шутками-прибаутками (зачастую нескромными и неприличными) отпугивали злых духов, затаившихся по углам еще с холодов. Иногда устраивали ритуальное сражение, в котором Королева прогоняла Старуху-Зиму и окончательно утверждала власть светлого сезона.

Пик магической реализации Вальпургиевой ночи.

Белтейн в том или ином виде праздновали долго. Язычество даже после прихода христианства сохраняло власть – но с каждым годом она становилась все менее выраженной. И в какой-то момент Белтейн превратился в праздник узкой группки людей, а остальным пришлось «довольствоваться» Днем святой Вальбурги.

И если сегодня ее почитают 25 февраля, то в Средневековье важной была именно дата 01 мая, когда святую (в 870 году) канонизировали. Причина такого внимания к этому числу простая: христианству нужно было «подчинить» себе языческий фестиваль, заменив Белтейн чем-то более угодным. День Вальбурги отлично подошел.

Теперь на празднование Белтейна смотрели по-иному. Люди, продолжавшие следовать древним традициям, воспринимались как колдуны и ведьмы. Все дело в обстановке. Белтейн предполагал и жжение огромных костров, и разнузданные танцы, и занятия любовью под открытым небом – все то, что христианская религия соотносит с дьявольскими шабашами.

Так, старейший и основанный на природных процессах Белтейн превратился в Вальпургиеву ночь, когда активизируется нечисть, а колдуньи в компании чертей-любовников слетаются на шабаш. Любая возвышенность с вытоптанной травой становилась потенциальным местом встречи ведьм, демонов и самого дьявола. Холмы и горы обходили стороной, веря, будто случайных свидетелей ждет мучительная смерть или умопомешательство.

И если на языческий Белтейн люди колдовали неосознанно, по привычке, передающейся из поколения и в поколение, то Вальпургиева ночь стала праздником чистейшей магии. На энергетическом уровне она отошла от глубинной природности и трансформировалась в истинное торжество ведьм, когда:
 реализуются чары любой направленности;
 умножается выраженность колдовского таланта;
 исполняются не только осознанные ритуалы, но даже простые слова и мысли.
На Белтейн основной инициацией было становление девушки женщиной. Вальпургиева же ночь предполагает посвящение в ведьмы. Конечно, раскрытие женственности происходит и в этом случае, но оно «приправлено» усилением колдовских способностей. Вальпургиева ночь имеет немного иную структуру, чем Белтейн (в силу влияния разных религиозных эгрегоров). Тем не менее оба праздника походят для магической работы – было бы желание.

Когда праздновать саббат?
Днем Белтейна традиционно считают 01 мая, хотя у кельтов ночь предшествовала дню, а обрядовые действия начинались после заката 30 апреля. Оба дня хороши для практики, тем более что они дополнительно «закреплены» энергетикой Вальпургиевой ночи, которая как раз и припадает на Майский канун.
Символы Белтейна и Вальпургиевой ночи.

Весенние и летние саббаты предполагают пребывание человека на улице, в окружении природы и других людей. Уровень требований к декору, одежде, пище снижается значительно: все должно происходить максимально естественно и легко.
Классические символы праздника:
 цвет – зеленый, белый, красный, желтый;
 растение – боярышник, календула, жимолость, желтая ромашка, сосна;
 минерал – берилл, изумруд, горный хрусталь, турмалин;
 аромат – любой цветочный;
 место – возвышенность, лесная поляна.
Если говорить о конкретных предметах, соответствующих вибрациям Майского кануна, то это:
1. Майский шест как фаллический символ плодородия и сакрального Брака.
2. Разноцветные ленты, обвивающие Майский шест и обозначающие пробуждение, цветение природы, ее созревание.
3. Зажженные свечи, костры и любые другие источники открытого огня, указывающие на торжество солярности и возвращение тепла.
4. Букеты диких цветов, ассоциирующиеся не только с плодородием земли, но и со счастьем повзрослевшей Богини, что перестает себя ограничивать.
5. Метла как привязка к энергиям Вальпургиевой ночи. Хотя этот предмет не обязательно есть в доме ведьмы, все же он растиражирован в легендах, а потому успел установить связь с саббатом. Метлу можно украсить лентами и цветами, превратив ее в женский аналог Майского шеста.
Майский канун не требует активного декорирования внутреннего пространства, хотя на внешней стороне дома (на окнах, на входной двери) принято вешать гирлянды и венки из трав, цветов, веток, лент.
Алтарь Майского кануна
У кельтов и германцев роль алтаря исполнял костер, который друиды разжигали на холме. Именно через это пламя выражали просьбы и передавали жертвы. В современных условиях алтарем тоже может служить огонь как таковой.

Самый простой вариант – зажженная свеча. Желательно разостлать специально для нее светлую натуральную скатерть, чтобы обозначить ритуальное пространство саббата. Украшение цветами, лентами, камнями опционально.
Активируют алтарь заговором:
Король с Королевою под руку по земле ступают,
Шлейфом звездным мир они укрывают,
Из каждой звезды росток пробивается,
Цветок великий огнем наливается,
Пламя то горит да алеет,
Пламя огнем живым до поры той зреет,
Когда Король с Королевою в шатер войдут,
Когда всех духов майских к себе призовут,
Когда друг друга на любовь благословят,
Когда дитя младое во чреве живом зародят.
А пока же пламя горит да созревает,
Духов Белтейна да ночи майской созывает,
Чтоб они его окружили да берегли,
Чтоб реки чистые от него текли,
Чтоб слезы девичьи от него высыхали,
Чтоб все ныне праздник великий встречали!

Алтарь можно сделать и просто из уважения к саббату, и для магической работы. Рядом со свечой допустимо поставить чашку с медом, молоком или легким вином в качестве угощения духам праздника. Эти подношения спустя сутки относят под живое дерево (в лес или парк).

Запреты и рекомендации Майского кануна. Как встретить саббат тому, кто не хочет (не может) заморачиваться?
Майский канун обладает сильнейшей энергетикой, влияние которой ощутят на себе все. Сгладить потенциальный негатив можно, придерживаясь некоторых ограничений. Нельзя:
• скучать, тосковать, предаваться унынию;
• всю ночь спать;
• говорить о негативном, упиваться слабостью и усталостью;
• обманывать (даже с благими целями);
• плохо обращаться с огнем (плевать в него, затаптывать его ногами и т. д.)

Не обязательно бодрствовать весь период от заката до рассвета, но хотя бы до полуночи оставаться на ногах необходимо. Каждому рекомендуется сделать на этот саббат следующее:
1. Погасить, а затем сразу зажечь огонь (можно использовать восковую свечу).
2. Понаблюдать за пламенем, очищая свое сознание и биополе.
3. Устроить небольшое пиршество. Пища должна быть простой, в качестве угощения подойдут супы, каши, хлебцы, печенье, молоко, мед. Никаких изысков не покупают: на Майский канун принято есть то, что нашлось в кладовке (холодильнике).
4. Лечь спать, если в этом есть физическая или моральная потребность. Многим снятся вещие сны (особенно в случае, когда человек зажигал свечу на алтаре). А еще лучше – заняться сексом с любимым: это будет идеальная форма реализации темы Брака, которую мир сейчас проживает. Дети, зачатые на Белтейн, получают защиту Сил и имеют удивительную судьбу.
5. Встретить рассвет. Нарождающееся солнце можно поприветствовать такими словами:
Солнце ясное, что из-за морей-океанов поднимается,
Что над землею во славе своей простирается,
Что травы все греет да цветы пробуждает,
Что слова мои слышит да принимает!
Приветствую тебя, солнце милое,
Благодарю за доброе появление,
Прошу тебе дать мне тепла наставление,
Чтоб мне величие твое познать
Да в мире бренном вечно прославлять!
Приветствую тебя! Славлю!

По большому счету, достаточно вечером зажечь свечу, на скорую руку перекусить, а затем проснуться пораньше и понаблюдать за восходящим солнцем. Это самая простая схема встречи саббата, но даже она помогает настроиться на его вибрации (если только практик будет выполнять действия осознанно – понимая, ради чего они).
Практики Белтейна. Работа через Природу и ее духов.

Магическая работа в аспекте Белтейна предполагает, что результат будет достигнут за счет энергетического всплеска, происходящего в мире. На зов практика откликнутся пробудившиеся духи – и помогут исполнить человеческую волю.

Призвать Бога и Богиню, чтобы помогли в практике
Зажигают свечу или разводят костер. Рядом ставят две чашки – одну с медом, вторую с чистой водой. Сосредотачиваются на пламени и произносят:
У подножия холма храм деревянный пылает,
Всякая сущь лихая век в нем доживает,
А над холмом тем солнце яркое восходит,
За ним на колеснице дева мчится,
Ныне по слову моему все случится!
Я, не боясь да робости не лелея,
Я призываю Богов Белтейна!
Призываю Бога в златом его сиянии,
Призываю Богиню в волны речной одеянии,
Призываю не свидетельства ради,
Не ради забавы иль ведьминой славы,
А ради Белтейна древнего восславленья,
Ради слов колдовских свершенья!
Бог и Богиня саббата древнего,
Вы – что кровью напитаны,
Что травами укрыты,
Что в ароматы костров укутаны,
Откликнитесь на мой зов,
Услышьте мое отчаянное молчанье,
Увидьте сердца моего трепыханье,
Учуйте жар от земных костров,
Придите же ко мне, коль дух мой к тому готов!
Немного меда и молока выливают в огонь. Затем озвучивают цель призыва Богов:
Бог славный да Богиня великая,
Во имя всех тех огней,
Что ради вас были за столетья сожжены,
Помогите же мне, как владыки опекать детей должны:
(Озвучить любую цель/желание).
Огню дают прогреть. Остатки подношения выливают в землю около дерева.
Ритуал можно применять как предварительный (перед любым другим обрядом Белтейна) или как основной (чтобы выразить свое желание Богам саббата).
Призвать фей для исполнения желания
Отправляются под любой раскидистый куст, укрытый цветами. Под ним ставят маленькую зажженную лампадку (новую!) и кладут пару овсяных печений. Отворачиваются и, сосредоточившись на желании, произносят:
До доброго часа, до доброй поры
Не отпираются поры земли,
А ныне час добрый настал,
Ныне Белтейн нас всех на службу призвал.
Выходят из пещер земных
Все те, кто прятался в них,
Выходят без оглядки да без страха,
Начинается все с крыльев первого взмаха.
Крыла сверкают да сияют,
Крыла те малые солнце само затмевают,
А за ними ангелы Белтейна скрываются,
Ныне феи на зов мой слетаются.
Слетайтесь, феи, маем пробужденные,
Слетайтесь вы – весной вдохновленные,
Слетайтесь ради доброй поры
Да принесите мне с собою дары.
Не злата, не каменья,
Не шелка, не украшенья,
А желанья моего исполненье!
(Озвучить желание).
Поворачиваются к кусту и быстро забирают лампадку. Ее относят домой и ставят на подоконник. Печенье же не трогают (оно достанется призванным духам).
Желание сбудется до Литы.
Очищение от негатива
Зажигают семь свечей разного цвета. Монотонно читают заговор, пока все огни не погаснут:
У царицы в ларце воин сидел,
Песнь он добрую на мир весь пел,
На ту песню дух всякий слетался
Да всякий седьмой из них оставался.
Как много лет миновало,
Так и духов подле воина было немало,
Семь лучших он призвал
Да с собою в путь забрал.
Путь долгий прошел,
Черноту во мне нашел,
Мечом замахнулся,
От духов отвернулся.
Чтоб пока мечу опускаться,
Всякому духу по телу моему слоняться –
Да не ради крови питья,
А ради черноты битья.
Чтоб меч воина – да на черноту упал,
Чтоб всякую беду на себя нанизал,
Чтоб тело мое освободил,
Чтоб душу острием не бередил.
Чтоб семь духов, что на Белтейн проснулись,
К душе моей сами огнем прикоснулись,
Душу мою исцелили,
Тело пламенем крепким благословили.
Чтоб воин с духами в ларец вновь ушел,
Чтоб никто лихой пути ко мне более не нашел,
Чтоб Белтейн огнями над миром сиял,
Чтоб всякий благо от того обретал!
Если останутся огарки, их относят под живое дерево. В любом случае отправляются в лес или парк и выливают на землю немного молока.
Денежный ритуал «Богатства Природы»
Кладут вокруг зажженной свечи цветы, древесную кору, мох, сырые или сушеные грибы и т. п. Держат над пламенем раскрытые ладони и произносят:
Природа-царица,
Всяк ей подчинится!
Подчинится ее березам да дубам,
Подчинится ее в земле спрятанным ларцам.
А как подчинится –
так и подивится!
Подивится ее богатствам несметным да неугасимым,
Подивится ее запасам неисчислимым!
А я Природу-матушку не царицей почитаю,
А покровительницей своей назначаю,
Чтоб с севера да с юга караваны шли,
Чтоб с запада да востока деньги текли,
Чтоб все то матушка Природа мне посылала,
Чтоб никогда моя рука пустоты не знала,
Чтоб каждый бузины листок –
То яство сладкое мне в роток,
Чтоб каждая ромашка полевая –
То прибыль в кошель мой живая!
Все, что лежит возле свечи, помещают в деревянную корзинку и относят на возвышенность подальше от людских домов.
Обряд на достаток в доме «Благословление солнечного бога»
Ставят на подоконник посудину с чистой водой. Открывают окно. Произносят, глядя на воду:
Смилостивься, бог солнечный,
Что лучом одним всю землю пробуждает,
Что цветок каждый на жизнь вдохновляет!
Смилостивься да ко мне приди,
Воду живую испей
Да не вражеский оплот разбей,
А дом мой на богатство благослови,
Достаток ему подари.
Чтоб всего хватало,
Чтоб не было мало,
Чтоб сила твоя его защищала!
Воду оставляют на сутки. Затем выплескивают на землю в месте, освещаемом прямыми солнечными лучами.
Заговор на обретение любви (чтобы встретить вторую половину)
Зажигают свечу. Читают трижды:
Отпирается на Белтейн каждый замок,
Ветром тревожится в лесу дикий листок,
Пламя малое с вершины к небу тянется
Да дорожка простая ко мне простирается.
Ту дорожку не воины хранят,
Не девы слабые сторожат,
А лишь духи древесные опекают,
Любовь мою по ней снаряжают.
Чтоб суженый мне человек –
Да достался мне навек,
Да по дорожке Белтейна прошел,
Да меня в час темный нашел.
Пусть огонь с огнем соединится,
Пусть любовь великая в жизни моей случится!

От горящей свечи поджигают новую свечу. Дают им сгореть до конца. Если останутся огарки, заворачивают их в белую ткань и относят под живое дерево.

Практики Вальпургиевой ночи. Бесконечное ведьмовство.

Работа в аспекте Вальпургиевой ночи базируется на энергетике Белтейна (т. е. влияние Природы никуда не девается). Но здесь многое уже зависит от личности самого практика: хватит ли внутреннего ресурса, эмоционального заряда, силы воли. Впрочем, разница некритична – у кого «получается Белтейн», у того срастется и с Вальпургиевой ночью.

Единственное отличие – обряды Белтейна допустимо проводить в любом порядке и количестве (можно сделать все, можно один), тогда как ритуалы Вальпургиевой ночи рекомендуется выполнять единым комплексом – от первого до последнего. Это некое подобие индивидуального шабаша.

Ритуальное подношение Богине ради обретения счастья и силы
На ровную поверхность (хоть камень, хоть подоконник) кладут букет сорванных (не срезанных!) цветов. Рядом зажигают свечу. Сосредотачиваются на огне и произносят:
Огонь ныне в мире пылает,
Огонь все оковы в час ночной срывает,
Огонь в короне царской горит,
Богиня пресветлая меня видит да зрит!
О Богиня ночи лунной, ночи убывающей,
Ночи, судьбы меняющей,
Ночи, раз в год наступающей!
Прими же, о Богиня, о Вальбурга темная,
Меня в свои объятья холодные,
Прими от души моей подношение,
Даруй мне во благо твое веление!
О Богиня негасимая да живая,
Что в ночь колдовскую покровы снимает,
Что добро хранит да зло опекает!
Дай же мне, о Богиня, что солнцу жена,
Дай мне то счастье, для коего я рождена,
Дай мне те силы, что рукам моим положены,
Дай мне те слова, что в уста мои тобою вложены!
Помоги мне, о Богиня, пробуждающаяся во тьме Вальпургиевой ночи!
Смотрят на пламя, размышляя о своих целях, жизни, удачах и поражениях. Дают свече сгореть. Если работа велась дома, цветы утром относят на возвышенность и оставляют в специально выкопанном углублении.
Оглашение своей воли миру (чтобы задуманное осуществилось)
Фокусируются на задуманном. Смотрят на самый кончик пламени и произносят:
Не знаю я ни людей, ни зверей,
А лишь на языке своем держу ключи от тысячи дверей,
Что врата царские отпирают,
Что сотню царей прочь отпускают,
Что каждому царю в рот волю мою кладут –
Да ныне зубы царские слова мои берегут,
Да берегут не на веки вечные,
А берегут, пока не побегут воды вешние,
А как реки литься начали,
Как Вальбурге в церквях молились да о ней судачили,
Так и слово из сотен уст царских сорвалося,
Так и воля моя приказом оказалася!
(Озвучить).
Свече дают сгореть. При желании рядом с ней оставляют свой любимый минерал или украшение с камнем (это усилит действие чар).
Обряд на здоровье и исцеление от болезней
Напротив огня ставят чашку с молоком. Произносят:
Сидели за столом –
Три ведьмы с котом,
Колдунья с власом седым,
Старуха с мужем молодым.
Сидели да смотрели,
На меня во все очи глядели,
Жилы черные из меня тянули,
Всякую болячку молоку вернули,
Что я от матери получила,
От коего болячки в себе взрастила.
Пусть с молоком прочь зло убирается,
Пусть тело мое силою наполняется,
Пусть здоровье мое крепнет да крепчает,
Пусть Вальпурги ночь о том возвещает!
Молоко выливают под сухое дерево или где-нибудь в глухом месте. Огню дают догореть.
Сильный заговор на материальное процветание
Садятся напротив огня. В руках держат любой цветок (чем больше лепестков, тем лучше).
Лепестки отрывают по одному и бросают в пламя, произнося:
Монету царь златой от сердца отрывал
Да ведьме в ночь Вальпургиеву отдавал.
Ведьма о том не просила,
А в том была ее сила,
Что всякий царь ее признавал,
Что всякий царь золотом ее осыпал!
Сердце ведьмино в камень златой не обратилось,
А процветанье денежное в жизни заколосилось –
По огненного бога приказу
Все мне да в кошель сразу!
Не обязательно, чтобы лепестки сгорели дотла. Главное – сам факт их передачи пламени.
Ритуал на изменение судьбы в лучшую сторону
Сплетают из нитей любых цветов (и в любом количестве) косичку. Одновременно повторяют:
Судьба моя до ночи сей дошла,
А как реку великую перешла,
Так путь иной увидала,
Так на благо идти стала!
Негативных мыслей не допускают (все плохое, что придет в голову, вплетется в обновленную судьбу). Получившуюся косичку сжигают.
Обрядовое прощание с саббатом и Силами
Кланяются огню. Закрывают глаза, протягивают в сторону пламени открытые ладони и произносят:
Благодарю да прощаюсь,
В мир свой возвращаюсь,
Богам до земли клонюсь,
Солнцу напоследок вся отдаюсь,
От Земли благословенье принимаю,
Да Вальпургиеву ночь покидаю!
Прощайте, Силы,
Что со мною были!
Прощайте дороги,
По которым вели меня Боги!
Открывают глаза. Смотрят на огонь, пока он не погаснет. Не торопятся, не злятся. Относятся к пламени, как к умирающему любимому родственнику. Выжидают, сколько понадобится.

Майский канун – интересное время, когда чудеса происходят на каждом шагу. И даже если вы решите проигнорировать саббат, что-то интересное с вами все равно произойдет. Убедитесь!

Получите личную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами. Или позвоните по телефону: +7 (967) 076-66-76

Или позвоните по телефону
+7 967 076-66-76
Хранитель сайта
+7 (967) 179-43-95
Администратор Маруся
+7 (968) 402-50-53

Возврат к списку

Заказать услугу

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами

Заказать услугу

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами